Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 75
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »

Л. Н. Толстой "Война и мир". Карточки.doc


Разноуровневые карточки , воплощают дифференцированный подход в обучении. Карточки категории В рассчитаны на ребят, воспроизводящих знания. Такой ученик самостоятельно может прочитать текст, пересказать, подготовить выразительное чтение эпизода, но ему трудно сопоставлять, делать выводы, особенно, отвечать на проблемные вопросы. Карточки категории Б рассчитаны на учащихся, которые могут делать небольшие выводы, находить в тексте говорящие детали и ключевые слова. Карточки категории А для ребят, которые могут отвечать на проблемные вопросы, создавать свой текст, анализировать эпизод, сравнивать явления, героев. Такие карточки посильны для учащихся. Если школьник не успевает от урока к уроку прочитать половину тома (а зачастую так и бывает), то он может прочитать только ключевой эпизод, а остальные расскажут товарищи на уроке.

к уроку | Просмотров: 706 | Добавил: stefani | Дата: 27.04.2012

Ф. М. Достоевский "Преступление и наказание".doc

Эти карточки можно использовать как для подготовки к уроку дома (в слабых классах), так и для самостоятельной работы на уроке. По ним также можно выстроить уроки.

Когда изучается большое по объёму произведение, всегда важно знать: читали ребята текст или нет. Эти карточки можно использовать как при проверке знания текста, так и строя работу на уроке. Можно в слабых классах давать эти карточки на дом, чтобы ребята готовились по ним к уроку. Каждый уже заранее знает, на какой вопрос он будет отвечать.

к уроку | Просмотров: 420 | Добавил: stefani | Дата: 27.04.2012

М. Шолохов "Тихий Дон".doc

Так как роман Шолохова большой и вряд ли ребята прочтут его целиком, то можно организовать индивидуальную подготовку по данным карточкам дома. Некоторые карточки включают проблемные вопросы, какие-то для более слабых ребят на воспроизведение прочитанного.
к уроку | Просмотров: 488 | Добавил: stefani | Дата: 27.04.2012

А. Толстой "Князь Серебряный".doc

Эти карточки для проверки, прочитали ли ребята роман. Все карточки построены по принципу "вслед за автором".
к уроку | Просмотров: 611 | Добавил: stefani | Дата: 27.04.2012

  Александр Твардовский.
   Тайны века.
  Один в поле воин.смотреть здесь


к уроку | Просмотров: 444 | Добавил: stefani | Дата: 26.04.2012

А. И. Солженицын.

  " Один день Ивана Денисовича" смотреть здесь
к уроку | Просмотров: 457 | Добавил: stefani | Дата: 26.04.2012

 
В. Шаламов. Несколько моих жизней. 
Мне семьдесят лет. Около двадцати лет я провел в лагерях и в ссылке. Мне нетрудно вернуться к ощущению детских лет. Колыму же я никогда не забуду. И все же это жизни разные. Там я не всегда писал стихи. Мне приходилось выбирать жизнь или стихи и делать выбор (всегда!) в пользу жизни. смотреть здесь и здесь
к уроку | Просмотров: 434 | Добавил: stefani | Дата: 26.04.2012


Евгений Евтушенко смотреть здесь 

к уроку | Просмотров: 386 | Добавил: stefani | Дата: 26.04.2012

В.М.Шукшин
В. Высоцкий "Памяти Василия Шукшина"смотреть здесь 
Как уходили кумирысмотреть здесь
По страницам прозы 
ч.1смотреть здесь ч.2смотреть здесь 
 ч.3смотреть здесь 
к уроку | Просмотров: 458 | Добавил: stefani | Дата: 26.04.2012

М.Булгаков "Мастер и Маргарита"

Домашнее задание.


1. Сегодня состоится наша встреча с М.Булгаковым – писателем и драматургом поразительного таланта, вдохновенным лириком и философом, бескомпромиссным бытописателем и сатириком.
Его творчество пришло к нам с большим опозданием: спустя 25 лет после смерти Мастера. О нём  вспомнили режиссёры и критики, «чиновники от литературы» и актёры. Наконец-то пьесы Булгакова прочитали и …..восхитились все.
А было то время, когда сам Булгаков собирал отзывы о своих произведениях, вклеивал их в альбом. Среди них, по его подсчётам было 298 отрицательных и только 3 - положительных. Несравненная Анна Андреевна Ахматова высоко оценила творчество М.А.Булгакова, сказав о писателе, что «он гений».
Кто же он – Михаил Афанасьевич Булгаков? Что ценил в жизни? С кем дружил и каких людей уважал? О чём писал?

Изучите биографию М.Булгакова,

2.На протяжении уже двух тысячелетий Новый Завет оказывается источником вдохновения для многих великих писателей и художников. Новый Завет даёт возможность обратиться к вечным вопросам жизни: Что есть истина? Что есть добро? Что есть зло? В чём смысл человеческой жизни? Существуют ли какие-то неизменные нравственные критерии?
Эти вопросы ставит и М.Булгаков в ершалаимских главах романа «Мастер и Маргарита»



Инструкция по работе с сервисами Google
Инструкция по составлению синквейна
Синквейн 1
Синквейн 2
Инструкция по выполнению теста
Тест по творчеству М.Булгакова





Повесть «Роковые яйца» (1924) – это сатира. Открытый чудо-луч становится роковым для жителей страны. Под воздействием красного луча  распространяется вся нечисть, способная погубить столицу России. И только Великая Природа спасает всех. Снег, выпавший летом, убивает «страшных рептилий». 



Роман «Белая гвардия» (1923-1924)  и пьеса «Дни Турбиных» (1926). Писатель показывает революцию глазами белых офицеров. Турбины и их окружение – «редкостное содружество людей». Когда они вместе, то становятся красивее, чище и сильнее. . И верность ценностям многовековой культуры не может быть разрушена никакими революциями и войнами.





Повесть «Собачье сердце» (1925)  впервые опубликована в 1987 году. Это блистательное сатирическое произведение с необычным сюжетом. Операция по поводу «превращения  собаки в человека» и «возвратная» операция.





Роман «Мастер и Маргарита» (1928-1940) – лучшее творение Булгакова. Замысел
романа постоянно меняется. Сюжет, композиция, система образов и название…
Сколько сил и труда отдаёт писатель своему «вершинному» произведению! И оно приобретает законченность, становится художественным совершенством.


Далее>>>>>

задания | Просмотров: 1960 | Добавил: stefani | Дата: 26.04.2012